sobakazoga (sobakazoga) wrote,
sobakazoga
sobakazoga

Бронзовка, пачки пластмассовых воронок и храм, как корабль в волнах инфразвука.

Пост случился благодаря невольным стараниям Ивана Сусанина Иван Сусанин в комментариях к предыдущему посту, за что ему низкий поклон.
Он будет ещё больше смеяться, если я напомню, что в этом говно бложыке давным давно озвучивалась мысль, что в случае Гребенникова, а я лично проделывал его эксперименты на его оригинальном оборудовании в его музее в Новосибе, мы имеем дело с этим же феноменом - пусть будет с волнами инфразвука Вселенной, который излучают все инфразвуковые существа, не только планеты и звёзды, но и кожаные ублюдки, и всего-лишь переизлучают (усиливают, формируют) полостные структуры Гребенникова.
Зуб даю, что даже юзернейм Иван Сусанин может поворачивать соломинку аки Гребенников и Собакен и двигать сигаретку глазами аки Кулагина, ну а "стрелять" глазами умеет даже кажная юная мягкотёлочка.
До встречи с Широко Яшкардина аз именовал храмы купольно-полостными структурами, после которой всё осталось также, только ещё красивше.

В этом блоге с недавних пор появился тэг "асимметричные резонаторы", смысл постов в котором в том, что асимметричные резонаторы по мнению некоторых современных яйцеголовых, вполне разделяемому Собакеным, могут двигаться в сторону или от своей асимметрии. Что подтверждают такие былинные средства передвижения, как египетская безпарусная лодья, ступа и ковёр самолёт. Но последние двигались в искусственном поле, создаваемом пирамидами. Энергии волнового поля, создаваемого храмами, для передвижения в нём уже не хватало. А вот жуки бронзовки и прочие скарабеи, скорее всего, передвигаются или, точнее, преодолевают аэродинамический запрет на полёт своих тел, именно за счёт асимметрии своих надкрылий в естественном инфразвуковом поле планеты.


Оригинальный рисунок Гребенникова взят в журнале рижанина "Смирновса". В своё время мы годно попортили нервы друг другу.
Я не знаю, чем именно привлёк Степаныча жук Бронзовка. Скорее всего, своей доступностью в то время в его краях. В лётных качествах у бронзовки есть одно существенное отличие от остальных жуков. Смотрите сами.


Чтобы "алма-атинские друзья" не стали нам не друзьями, скажем прямо - фото их.
Это чудовище летит с расправленными надкрыльями, а бронзовки открывают надкрылья, выпускают крылья достойного аэродинамического качества и снова складывают надкрылья.
Не знаю какое отношение положение надкрыльев имеет к полёту жуков, но если уважаемые читатели соизволят лично поднять тему полёта жуков, то они убедятся в том, что 99 процентов специалистов аэродинамиков утверждают, что полёт жука невозможен в соответствии с законами аэродинамики. Но мы помним, что те же "специалисты" утверждали и невозможность полётов тел, тяжелее воздуха.
Также не будем ломать копья на счёт "подъёмной" или "всасывающей" силы крыла или паруса, отметим лишь явную асимметрию формы всех названных устройств.
Просто повторим то, что было сказано много ранее в этом блоге - расправленные надкрылья обезвешивают тело жука или, в случае бронзовки, даже не расправленные надкрылья обезвешивают тело жука, позволяя его скромным крылышкам нести его огромное тело аки муха, пчела или комар.

Вернёмся к теме асимметричных резонаторов. Вот здесь https://sobakazoga.livejournal.com/585223.html Собакен даёт старинный "Киевнаучфильм" из ещё до интернетовской эпохи об асимметричных резонаторах, выполненный на таком смешном техническом уровне, что никакой современный ребёнок, избалованный SPS или PSP, смотреть его просто не станет, и совершенно напрасно.

В сети есть видос о замене креста, по моему, на сгоревшем куполе Казанского собора, когда строители с огромным трудом закрепляют крест на куполе так как тот раскачивается над куполом в совершеннейший штиль, чем полностью изобличает храм, как купольно-полостную структуру, формирующую и направляющую "то самое неизвестное, присутствующее в храме", которое Про-владимиру и членам его секты, к примеру токмо, угодно именовать атмосферным лепездричеством, мол, поэтому и сгорел.

Дадад, так и запишем - испепелён божественным огнём, иных причин для пожаров в бярёзовом пампасе ведь быть не может.

Но, дамы и господа, храм в волнах инфразвука, как крейсер, тяжёл и неповоротлив, за счёт чего формирует и преобразует тот инфразвук в акустический диапазон. Точнее, преобразовывал ранее. А теперь мощные сформированные бури преобразованного храмом нечто тупо уносятся в небеси во славу Госпада.

А давайте попробуем разместить наши более-менее поворотливые асимметричные резонаторы, как Гребенниковские пачки тех же самых пластмассовых воронок, тупо и безхитростно вставленных одна в одну, иные наносборки нам, собакам, недоступны, в волнах вертикальной бури инфразвука чего-то, создаваемого куполом собора...

Гы... второй космической не обещаю, но то, что пачка воронок рванёт в космос, ладно, ладно, пусть будет просто в небо, аз вам гарантирую даже в полный штиль.

Такая вот полостная инфразвуковая асимметричная хуйня.

Аз надеюсь, что все, кроме робота ЖЖ, присвоившего этому посту тэги животные, религия, путешествия, заметили, что речь здесь идёт о технологии движения без извержения масс горения тротилов, гептилов и прочих бензинов?
И второе, интересно, как плавается сейчас асимметричной душе Наташки в безкрайнем море "любви Госпада"?
Говорят, дней сорок ещё будет плавать, а потом... диссипирует или вернётся в Госпада да.
Аминь нах.
Tags: асимметричные резонаторы, будущее технологий, полостные структуры, ржака
Subscribe

Posts from This Journal “полостные структуры” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment