Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

Собака ЗОГа

Доброе утро, цифровая страна!

Тут https://krajn.livejournal.com/389750.html возник вопрос о разнице между смартфоном и айфоней.

Не знаю, может быть ЗОГ просто исправляет начальное недоразумение, когда каждому раздали РС (персональную ЭВМ), смартфон является концевым устройством которой, вместо логичной всего-лишь точки доступа в облако славы и сияния ЗОГа, которой является айфоня твоя?
50 лет назад просто не были готовы средства коммуникации в виде развитых сотовых сетей.
Имея сеть, зачем хоботу свои мозги, пусть пользуется сетевыми.
Заметь, что характерно, ЗОГ подкорректировал планы свои в строгом соответствии с физикой мира, только нейронную сеть мира он подменяет на свою, что, конечно, прекрасно.
...
/не понимает/

Что там понимать? Твою персональную носимую ЭВМ с возможностью доступа в сеть за твой же счёт меняют лишь на точку доступа в облако ибо нех ибо нах.
...
Это невозможно.
А невозможного желает только неудачник.
Я про твой сраный ЗОГ.
/опять не понимает/

Технологически или аморально?
Ни так ни так ничего невозможного.
И, кстати, мы на этом пути уже впереди многих.
Цифровой концлагерь безопасный мир будущего это единственное, над чем мы интенсивно работаем, кроме добычи углеводородов - наши уже готовы штрафовать тебя не за абсолютное нарушение, скажем так, аппаратное, как превышение скорости, а за программное, такое, как отсутствие ОСАГО, о котором ты даже можешь не знать, но что-то там знает за тебя программа.
Что невозможного?
И айфоня твоя зримая и прекрасная веха на этом пути, который уже зафиксировал, что ЗОГ у тебя сраный и отправил в облако, где Большой Компьютер уже поменял единичку на ноль в твоей ячейке благонадёжность.
/ржот демоническе/
Ишь ты, борзый какой - не получица у нас.
Делай, как я - я уже давно, проснувшись, говорю не доброе утро, а кричу слава ЗОГу прямо в экран выключенного телевизора!
/ржот аж падает/

Доброе утро, цифровая страна.

Я ж те грю, амеры вопрос с архитектурой сети и тогда, 50 лет назад, свели бы к облаку, где у нас были бы только точки доступа в - только отсутствие развитой сети, как таковой, тогда повлияло на.

P.S.
И этта, не вопрос даже за ОСАГУ по камерам платить, но тогда хотя бы привяжите её не к железу авто, а ко мне лично, как к программе, которая несёт эту самую автогражданскую ответственность.
Но самое интересное, что современная нейронная сеть интернет, уже созданная ЗОГом, слава ему, есть ни что иное, как абсолютный внутри планетный аналог внешней вселенской сотовой сети, основанной на принципе со-звучания кратных резонаторов-планет, только в инфразвуковом диапазоне.
А, значит, велик и славен будет тот, кто первый проковыряет дырочку из сети славы и сияния ЗОГа во внешнюю сеть славы и сияния Бога... Они же кратны, сетки эти и архитектура их совершенно одинакова - в башне у нас не более, чем точка доступа во всемирную сеть, как и айфоня славы ЗОГовой в руке, который мы совершенно по ошибке принимаем за наш РС в голове.
Собака ЗОГа

"Батори" с Ходченковой и Деревянко.

Не берусь судить о художественной стороне фильма, но о физической его составляющей можно допустить следующее.

Генерация в полосе 12,25 или даже 25 Герц реально продлевала жизни владельцев замков

в двое против срока жизни реднеков хижин из говна и палок.
Поэтому "вдруг" замолчавшие пирамиды заставили самых отчаянных из "владельцев замков" искать, так сказать, вычурные пути сохранения привычных им сроков жизни. Вы видите, как Ходченкова пальчиками своих дивных ног щупает вдруг ставший люто холодным камень замка?
Ведь когда генерили пирамиды, камень замков не был холодный. Он не был такой раскалённый, как спирали современных нам ламп накаливания, но и не был холодный.

А милашка Батори просто провозвестник появления современной фетальной медицины, о которой годно растележено, например, здесь http://moyasemya43.ru/stati-i-lektsii/fetalnaya-meditsina.html

Пётр Гаряев на верном пути.
Мы можем использовать вытяжки из трупов тысяч зародышей, а можем использовать свой молодой "звук" равно для нас... Равно для нас, но не для этих не рождённых людей. Вариант с миллионами человекоматок, смысл жизни которых только в абортации ЭКО эмбрионов, а тех которые остались в живых отдавать под опеку ювеналки, вариант для умалишённых.

Аз не критикую, аз рассматриваю технологию и признаю её простой, но невыгодной для потребителей. В первую очередь, для самих заказчиков. Это явный упадок технологии омоложения, как бы мы не относились к работам Гаряева.

За модуляцией неизбежно угасающего звука жизни наших вибраторов их собственным, но молодым, звуком, как одним из вариантов обратной модуляции, будущее.

Нет, есть ещё вариант прямой модуляции звуком Матери, но как устроить это дополнительно к тому, ЧТО ГОСПОДЬ И ТАК СДЕЛАЛ НАС ПОВЫШАЮЩИМИ ТРАНСФОРМАТОРАМИ СВОЕГА ЗВУКА, АЗ ПОКА НЕ ЗНАЕТ. Хотя, допускаю, что система аналогична системе храмовых октавно кратных резонаторов - вынеси хоть одну или две ступени из храма вон и храм замолкает.

Таким образом, можно допустить, что предлагаемый Enisey Power Palace, являясь полноценным повышающим трансформатором на и так имеющихся у нас избытках генерации, будет являть ся объектом двойного назначения, как и всё, что делает ЗОГ, слава ему, само время нахождения в котором будет архи благотворно для находящихся там. Равно, как и просто нахождение в современных нам, но уже молчащих усилиями всякий большевиков и засыхающих рек, храмах и просто на прилегающей к ним территории.

Питер...
Я думаю, это Питер. Только в нём ещё мощно долбит мощная, незарегулированная Нева... Если мы не хотим ехать на Енисей.
Собака ЗОГа

Кратность мира на примере архитектуры трипольской кльтуры.

Всё знают, как Собакен любит Широко http://www.softelectro.ru/scirocco.html
Но никто не знает, какая из многих картинок в Широко у Собакена самая любимая.
Если только самые внимательные читатели этого бложыка случайно не вспомнят одну, уже упоминавшуюся мной картинку. Которую, как я совершенно ответственно заявляю, необходимо развешивать на стенах кажнага без исключений кабинета Хогвардса... если, конечно, мы хотим запомнить раз и навсегда, что такое кратность мира, уже набившая оскомину в этом журнале.
Вот она во всей славе своей, простоте и величии!
Она на столько важна для этого журнала, что Собакен осмелился сохранить её в своём облаке ибо когда Воффка плюнет на нас слюной и уничтожит свою Широко в назидание и укорение, я буду по-прежнему любовать ся её, курить и любовать ся, любовать ся и курить её до одури, до одышки (С).
Этой картинке уже был посвящён отдельный полноформатный пост с расшифровкой всех каббалистических символов ея. Повторять ся не буду, отмечу важнейшее - Собакен на момент озарения, восхищения и проникновения в неё, курил Широко уже около 4-х лет. И только этой зимой, осознал наконец-то гений Учителя, выраженный в этой картинке - по простому, по скотски, это просто соотношение размеров длинной и короткой сторон любого храма, которое будучи правильным, превращает любое здание в храм или машину кратности миру.
Вот эти самые ноль сто двадцать пять волны в грунте и ноль сто двадцать пять волны в воздухе сведённые вместе в одном сооружении, превращают любой барак в машину кратности мира и позволяют перводить звуковой сигнал из земли в воздух и наоборот - это и есть машина октавного согласования.
Юлечка yuliya212, безусловно, Собакен низко кланяецо в пояс и тебе, моя дорогая. Если бы не ты, я бы по прежнему, аки Тимон, бродил во тьме и скрежете зубовном непонимания. Соблаговоли, драгоценная, ту картинку, и я опять сохраню её в своём облаке (она была в старом, но само облако кудой-то потерялось упс).
Курите, братья и сёстры.
Скорость звука в воздухе около 350 метров в секунду, скорость звука в земле около 1500 метров в секунду.
Если мы говорим о кратности приёмо-передатчиков в ходе приёмо-передачи по общей шине земле, оно же воде, из аккустического диапазона в акустический же. ТО РАЗМЕРЫ ВСЕХ СООРУЖЕНИЙ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ЭТОЙ ТЕМЕ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИН К ПЯТИ ИЛИ ОКОЛО ТОГО. Ибо 1500 разделить на 350 с достаточной для Собаки точностью и есть один к пяти ширины к длине здания. остальное мы поправим подстроечными колодцами.
Итак, друзья мои, и мой юный, но столь умелый Друг, вступление закончено.
Держись, дальше будет принципиально больно и детально, надеюсь, ты уже понял почему.
Собакен не Воффка, Собакен не смолчит, хотя можно промолчать и .уй с ней с истиной. Но истина мне дороже, прости Друг.

Твоя работа по архитектуре Трипольской культуры https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 потрясает глубиной и проработанностью деталей. Это нечто. Потрясающий объём, потрясающее сведение, но. Но совершенно нет связующего звена, заключённого в приведённой выше картинке. То есть я так и не нашёл этого мистического числового сочетания в архитектуре всех указанных тобой сооружений, позволяющих заключать об их назначении, как хотя бы о приёмниках сигнал на инфразвуковой несущей. Хотя будь то приёмник, он же всегда равно и передатчик.
Очень жаль, что у тебя нет ссылки на работу.
Думаю, очень жалко и всем моим читателям.
Регистрируйся не спеша в ЖЖ, заходи с картинками, будем их курить с пристрастием. Хочешь через личку по-прежнему, будь по твоему. Собаке ничего не жалко для своих друзей, тем более, в теме, касающейся кратности мира, позволяющей людям быть, КАК БОГИ. Но износ суставов и клавы в последнем случае, конечно, запредельный.
Прости ещё раз.
Твоя работа прошла проверку добротностью дерева. Как выяснилось, Собакен тупил и добротность дерева вдоль волокон совершенно достаточная, чтобы звучать в звуке нашего голоса и, соответственно, в диапазоне, слышимом нашими ушами. Поэтому скрипка, гитара, барабаны, бубен и флейта - всё из дерева.
Но поверки кратностью мира не прошла упс.
Собака ЗОГа

Публичное предложение желающим попасть в Валгаллу морским путём.

Дьявол Костя k_makarov Макаров https://k-makarov.livejournal.com/96788.html пострадывает от того, что не сможет попасть по традиции дьяволов наших родов в Валгаллу морским путём на горящем корабле.
Костя, таки ты не пострадывай.
Собакен может обеспечить тебе оное удовольствие.
Точнее, мы, как и все другие, сами себе можем это путешествие обеспечить. Тем более, яхты у нас уже есть, а детям они к х... совсем не нужны.
Должен тебе сообщить, что ты не одинок в своём идиотском желании, я тоже его обдумывал и пришёл к заключению, что на бабу надежды нет - нужен воин. Баба на тебя на мёртвого деньги тратить не будет.
Ну а дальше дела технические.
Даже ранее мной указанное затруднение осуществить подобное на акватории Пестово или Клязьмы, не есть затруднение. Пока масса наших друзей работает в соответствующих организациях, проведём как ЧП и обойдёмся без подъёма, скажем - все спаслись, а кто не спасся, аз не виноват, верно? В общем, не боись, все вопросы порешаем, но дорого.
Равно, как и ты пообещай, что все вопросы порешаешь в моём случае. Тем более, я с морей сюдой подниматься не собираюсь, а в море эту ерунду провернуть вообще, как два пальца - глубже 50-ти метров никто тебя даже искать не будет, чай не клад какой.
Всего-то делов, составляем общак, закладываем его в швейцарский банчок, часть онага копеталу плюс набежавшие проценты по свидетельству о смерти, запускаем на реализацию достойного пути в Валгаллу достойного члена "общества самоубийц на возмездной основе".
/чота ржот/
Предложение публичное, страждущие морскага пути в Валгаллу присоединяйтесь.
ПыСы.
Надувнухой проще всего, кстати, но не кошерно. Опять же чад от горящей резины, часом не солидный дым от красного дерева салона яхты.
Но зато попадаешь сразу в гости к вечному Одину, как вечному владельцу Скидбладнира, надувнухи то есть.
ПыСыДва.
Прикинув экономику общества, лет через сто, кажный член онага себе на похороны персональные Титаники сможет заказывать.
Собака ЗОГа

В догонку, пока не уснул, про ужаснах в храмах и замках.

Ругаясь в блоге Кержака, встретил старинного приятеля "Ларри у моря", который с год назад по просьбе Собакена сделал предивный личный репортаж вот об этом храме



Храм, как храм, всё как обычно - волновод от моря к, акустический усилитель купол и прочее.
А вот на что обратил внимание Собакен в том рассказе Ларри об этом храме, так это на то, что Ларри "не нравится" там.
Не нравится и не нравится, мало ли что.
Если захочет зайти и пояснить, что значит "не нравится", то сам зайдёт и пояснит, что он имел в виду.
Пока же позвольте аз по горячим следам прикончит поднятую сегодня моими друзьями тему о страхах и ужасах нахах в храмах и замках европейской знати... дадад, о эти везде сущие приведения...
/полез искать исходный пост/
Итак, стараниями v_29 мы имеем читать вот такой постик https://efremoff-igor.livejournal.com/50571.html
А читая этот смешной постик, мы имеем его комментировать - а ты напрасно ржёшь над охранниками из замка. Если помнишь, был у мну постик, где уный пенсионер популярно объяснял, почему рядовых хоботцев ужас в лесу накрывает ночью... только он путал инфразвук с ультразвуком.
Теперь мы знаем, что любой замок или храм кратны длине волны инфразвука в земле, а что это значит?
Это значит именно то, что арапцев ентих и прочих голодранцев в замках стоящих в белых манишках без спецподготовки, а только с шокером в кармашке, ночью всякая тбм запросто может накрывать не по децке... а уж про возможности хоботцев всяких нафантазировать всякое не только в этом журнале растележено добро.
Вот и всё.
Просто напомню ещё раз - любой не сильно порушенный храм, не важно когда и кем построенный в излучине живой, то есть ещё текущей, реки, звучит и сейчас также, как и тогда, когда применялся для связи. Равно, как и замки знати. Но теперь они звучат просто в частоте несущей волны реки, а это инфразвук... Представьте, что вы уснули и забыли выключить телевизор, вот в канале закончились все передачи и телевизор даёт теперь просто белый шум - точно тоже самое происходит и с храмом. Но вторичные резонаторы из храмов повально вынесены и выкинуты попрятаны в запасниках ЗОГа Всеблагога и поэтому храмы теперь звучат только в инфразвуке, а Ларри, который у моря в Хайфе, от этого... дадад... просто хреново....
/чота ржот в голос/
Ларри, будет время, я щетану тебе частоту несущей твоих бахайцев, а уж портативную глушилку тебе любой исполнит и будешь ты вольно гулять, где захочешь по своей Хайфе.

Кстати, здесь же ответ на вопрос, почему европейские владетельные Сфорцы и прочия съехали из своих замков и теперь просто сдают их для переночевать всяким идиотам за охулионы денех.
Представьте себе речку. Вот она журчит у ваших ног милая и нежная. Вот она скована льдом. А вот половодье... Уловляете, кудой Собакен наклоняет? То, что храмы и замки всегда настроены на одну, край, две, фиксированные частоты, не избавляло их владельцев от помех, легко могущих дурно сказаться на изнурённой излишествами психике их владельцев.
Вот оне и съехали, как только обзавелись ойфонами, а над лохами просто издеваются за деньги самих лохов стайных, собственно, как и всегда в этом прекраснейшем из миров.

Аминь нах и Слава ЗОГу.
Собака ЗОГа

Скучный длиннопост про "Объект М".

Благодаря наличию тэга "БаА" розыск Беркемовского текста "Объект М" труда не составил, кто его не читал, прошу под кат. К сожалению, уже нет дивного монастырского плана, коим Берк украсил один из своих без сомнений перлов.
Collapse )

Мы же продолжим затеянное этой ночью упражнение по тщательному сравнению храма и радиостанции.
Скажу сразу, высказанное ранее в этом журнале допущение, что храм есмь аналог детекторного приёмника, неверно. Храм не есмь аналог детекторного приёмника. Храм есмь полный аналог детекторного приёмо-передатчика, то есть радиостанции, работавшей за счёт собственной энергии или, как угодно изъяснятся Собакену, кола ебания планеты Земля, в пучности коего завсегда храмы и располагали.
Лирическое вступление закончено, давайте рассмотрим сие утверждение в деталях, следуя за мыслью инженеров Мидланда, которые за нас и для нас уже составили полный список критериев, по которым некоторый объект будь он хоть эм, хоть не эм, можно отнести к некоему сугубо техническому устройству под общим и условным названием радиостанция или, точнее, просто приёмо-передатчик.

Итак перечень основных характеристик радиостанции:
частотный диапазон;
вид модуляции;
выходная мощность передатчика;
чувствительность приемника;
режим работы — Симплекс, дуплекс, полудуплекс;
напряжение питания;

Частотный диапазон.
Здесь прости и ясно - инфразвук в общей шине земле или, точнее, воде. Сразу отметим важный нюанс. Храм не современное миниатюрное радиоэлектронное устройство связи, в котором количество поддиапазонов может достигать сотен в пределах очень узкой полосы частот.
Скорее всего, мы можем говорить о не более чем двух поддиапазонах, условно нота ДО и условно нота СОЛЬ и примыкающие к ним ноты, та же ФА, уже рассчитанные на примере ряда храмов. И скорее всего, простой колодец для воды или иная подземная ёмкость с водой, имеющаяся под каждым рабочим храмом, была не средством тонкой настройки частоты, а средством переключения двух диапазонов - "колодец пуст", "колодец полон". Но настаивать Собакен не будет, не по шерсти.

Очень интересный вопрос ВИД МОДУЛЯЦИИ. Опять не по шерсти и позвольте единственный раз сделать ловкий прыжок в ширину, назвав тип модуляции - простая голосовая обертоновая модуляция несущей частоты голосом, а, точнее, хоровым пением связистов-жрецофф.
Звонил тут Собаке старый друг, физтех, который терпел Собаку, когда тот был даже не Якутом-о-парусах, а просто нёс чистый, незамутнённый бред... хорошо, хоть не делал это публично. И мы затронули тему обратной модерации, именно посредством которой модулировалась несущая инфразвуковая частота. Не знаю, в какой мере повлияли на него Собачьи бредни, но в отношении обратной модерации или модуляции он совершенно спокойно заявил следующее - да, знаю, что невозможна, но не уверен, думаю можно и так и этак. Это ответ просто светлого человека с классическим физическим образованием. Электромеханику привет.

Выходная мощность передатчика линейно определялась размерами храма и расходом воды реки, на которой храм был расположен. Здесь всё просто. В связи с этим, маленькие сельские и так называемые родовые храмы были просто приёмниками. То же относится к купольным сооружениям в которых просто жили сиятельства - там было не только светло, но и непрерывно шла трансляция "Маяка", "Эхо Москвы" или даже "BBC".

Очень интересный вопрос - чувствительность приёмника. Храм изначально затачивали на максимальную чувствительность, то есть делали максимально звонким или добротным, для чего замуровывали в стены пустые кувшины и прочую дребедень, назначенную максимально повышать чувствительность храма. Здесь не ахти как сложно.

А вот, чтобы ответить на вопрос режим работы — симплекс, дуплекс, полудуплекс, придётся изрядно помучиться, чтобы назвать его каким-то одним из этих слов.
Безусловно, это была "вежливая полифоническая связь на одной частоте"... во как завернул.
Безусловно, все пользователи прекрасно знали, кому какой голос принадлежит в иерархии полифонии и когда в эфир выходил Успенский, например, собор Кремля или Ватикан или Константинополь всякая шелупонь тут же умолкала ибо если ты случайно не услышал или, упаси Господь, преднамеренно забил сигнал системных храмов, то неотвратимое наказание было неизбежно, вертикаль власти да.
Не буду настаивать, но очень возможно, что системный сигнал транслировался в несущей ноте СОЛЬ, то есть совершенно аналогично современным энерго-информационным сетям, а вот технический канал связи СРИГН был в ноте ДО, на котором могла поболтать между собой всякая губернская шелупонь.
Ещё раз повторю для тех, кто не читал тот красивейший пост о телефонии по колючей проволоке - всё было совершенно аналогично. Вы вежливо крутили ручку своего аппарата возбуждали свой храм звуками своего голоса, вежливо выходили в эфир, и вежливо запрашивали нужного вам адресата, который , безусловно, должен был быть в сети, это называлось "всеношные бдения", чтобы вас услышать. Кстати, прослушивание системных храмов называлось "воскресной службой", которая была строго обязательна для посещения всеми без различия ценза, возраста и уровня доходов. Даже "жёны футболистов" кривили силиконовые губки, но посещали системные службы.
Какой это был вид работы, решайте сами, я склоняюсь к названию симплекс.

Напряжение питания было чудовищным - всё напряжение планеты Земля к вашим, точнее, нашим услугам. Но из-за столь же чудовищно низкой частоты несущего сигнала всё это ощущалось вполне себе приятненько. Кстати, вполне возможно, что повышение низкого несущего сигнала храмами доходило до уровня, на котором начинала светиться "плазма" атмосферного азота на крестах и прочих концевых повышающих устройствах, то есть чудовищное напряжение земли на чудовищно низких частотах превращалось храмами в высокую частоту при низком напряжении, на котором не только светилась "плазма" атмосферного азота но и человек, по сути будучи высокочастотным, но низконапряжённым генератором, мог модулировать своими голосом частотами несущую частоту матери Земли... уф, выдохнул.

Что там ещё?

Шумоподавление? Ну да, наверное, когда взорвался Санторин или Кракатау, связь была ни к чёрту. Ну оно и сейчас не без этого.

Вроде всё.

Ах да, забыл поклониться в ноги Серёге Балденкову - он верно раскурил полифонию дгевне мать её ебипетской связи, на базовых кодах которой была построена и полифоническая храмовая связь. К которым, в смысле, к базовым кодам которой, прямо отнесём и необходимость речитатива или пения нараспев или пения хором псалмов, как шифрованных сообщений ЗОГу Всеблагому и Сияющему...
Да и ещё пара слов о том, почему? Почему ЗОГ Всеблагой сам сломал и перестроил свою же связь, полностью сохранив базовые принципы? Освещение городов оно, конечно, да - имеет место быть ибо в ночном мраке хоботцы сразу же норовят стать малоуправляемыми. Что ясно и кратко выражено фразой "темнота друг молодёжи". Думаю, скорее всего, дело именно в полифонии.
С одной стороны, безусловный плюс - ни один сатрап Темнейшего не мог заявить ему, что был вне связи или села батарейка. В названных условиях передача приказа была равна его приёму без вариантов иначе сразу на кол.
Но с другой стороны, посудите сами. В наших мобилках сейчас есть так называемый режим "конференция" - вы можете одновременно вызвать несколько абонентов и, включив громкую связь, мило пообщаться со всеми одновременно. А теперь представьте, когда вы всегда в конференции и то, что должна слышать только ваша жена, слышит любовница, а то, что должны слышать только ваши сатрапы, слышит поддатное население... ну ахренешь в таких условиях волю свою неуклонную в жысть претворять...

/чота ржот и откланиваецо/

73.
Собака ЗОГа

Кривая Фибоначчи, выраженная в архитектуре, музыке и катушке Тесла. Альве псто.

Прошу простить Собачьи рисунки от руки, что есть, то есть.



Верхняя - отложенная от оси в одну сторону, нижняя - от оси в обе стороны.

Теперь внимательно следите за пальцами - та же самая нижняя кривая, отложенная от вертикальной оси в обе стороны, в архитектуре МГУ



В архитектуре планировавшегося, но не случившегося Дворца Советов



В архитектуре Дворце Советов кривая Фибоначчи отложена от горизонтальной оси по вертикали, так как иначе было не вписать комплекс в ограниченное пространство.

Теперь та же самая кривая в музыке в строе открытых струн гуслей



Теперь зададимся вопросом, какого рожна архитекторы и прочие строители масоны музыкальных инструментов, так вожделеют тяготеет к этой кривой в своих творениях?

Ответ прозвучал парой постов ранее - только в случае применения вами в вашем конструкте кривой, создающей мир, ваши конструкты становятся повышающими или понижающими трансформаторами - катушками Тесла этага мира, превращающими низкочастотные, но высокоамперные кола ебания матери Земли, в высокочастотные, но низкоамперные, наши хотелки и наоборот!!!

/ржот, веселицо и ведь трезвый исчо/

Так же должен отметить следующее.
В вышеприведённом Собачьем рисунке кривой Фибоначчи, вертикальная ось есть ось частоты кола ебания твёрдого тела, а горизонтальная - ось его мощности или апмерности. Таким образом, очень приятно на свой ДР понять, что если планета это наш низкочастотный, но высокоамперный БОГ, то мы с вами высокочастотные, но низкоамперные его Божки... связанные с ним одной кривой... суть бой...
/ржот/
Это вам, дорогие мои читатели, подарок на мою днюху. Любому магу человеку, кмк, это важно понимать. Соответственно, наше место в самом верху этой кривой, под шпилем МГУ, там, где высокая частота, но низкая мощность... Думаю, это стоит отдельно поста, но потом, а пока пора бухать на лыжи.

Обновление. Собакен трохи соврал - под шпилем, конечно, только микробы с вирусами и прочие атомы с электронами, мы в самой серёдке кривой Фибоначчи.
Собака ЗОГа

Гармонизация vs Cила Бога. В чём разница? На примере чёрного, как дёготь, дракона.

Во первых, в том что неча на Бога пенять, раз у самих морда крива. Именно это проделывает по умолчанию любой, говорящий о необходимости гармонизации дома вечного тантрического мастера, в гостях у которого он случайно оказался на свои жалкие 70 плюс-минус годков - пространства Бога.
Collapse )

А вот специально для тебя archi_fact - состояние тощих птиц, глухо каркавших, предвещая, это и есть физика феномена Нагорной проповеди. Кстати, броневик тоже неплохо подходит в качестве столпа или горы.
Собака ЗОГа

Опровержения псто одной картинкой. Избушка стоит строго по оси МГУ-Успенский собор.

Учите астрологию астрономию, друзья. Дадад, ось восход 22-го июня заход 22 декабря и есть ось МГУ-Успенский собор. А представьте зрелище Солнца, поднимающегося между куполом ХХС и Иваном Великим и вы там... на верхних ступенях... встречаете его...



Иначе Про Владимир с бандой однажды докажут нам всякоэ https://pro-vladimir.livejournal.com/375955.html